Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Миф или реальность?

Я не знаю как точно назвать мою проблему, эгоцентризм, эгоизм, недостаток внимания, не знаю, но постараюсь описать все подробно и услышать от Вас совет. Суть в том, что я ревную. Ревную очень глупо и к глупым вещам. Например, у моего друга или девушки появился новый друг, неважно какого он пола, я буду ревновать, мол"а почему со мной время не проводит? Конкретно причина по которой я решил Вам написать. У меня с моей девушкой очень натянутые отношения, вследствие этого мы почти не общаемся, просто потому что, как она говорит"я не хочу, не могу, слишком много ссор, мне нужно отдохнуть", при этом расставания она не хочет. Но общение с другими людьми ей приносит удовольствие, и вот тут то включаюсь я -"ну как это, с друзьями значит можешь общаться, а со мной нет? Недавно она познакомилась с новой подругой и переехала в новую квартиру. Первым делом она туда пригласила именно подругу, что вызвало у меня ну бурю эмоций, хотя это не правильно, после тех ссор, что у нас были, вполне логично, что ей нужен отдых от меня и отношений.

20 признаков человека с дефицитом внимания

Коррекция гиперактивности и дефицита внимания Биологическая обратная связь БОС или просто для очень активных маленьких людей от 6 до 12 лет Если Ваш ребенок: Мне каждый день звонят из школы с требованием забрать ребенка из-за его поведения. Я уже не знаю что с ним делать! Учителя постоянно жалуются на то, что она отвлекается сама и мешает другим.

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ - это состояние , вызывающее постоянную невнимательность, гиперактивность и (или).

Рубрика — Детская психология Многие родители, воспитатели детских садов, няни, учителя младших классов школ отмечают чрезмерно активное, расторможенное, часто неуправляемое поведение детей. Кого-то из родителей это беспокоит, кто-то обращается к врачу с данной проблемой под давлением воспитателей детского сада, кто-то, к сожалению, еще позже, и то уже по настоятельной рекомендации педагогов. При этом такие дети, как правило, невнимательны, постоянно отвлекаются, что сильно затрудняет их обучение.

В разговоре со старшими или не слушает, или не дослушивает их. Не выполняет инструкций родителей и учителей не из-за протестных реакций или неспособности понять смысл этих заданий, а из-за низкой концентрации внимания и отвлечения на внешние стимулы. Такие дети не желают делать что-либо неинтересное для них в данный момент, у них нет никакого чувства ответственности. Большинство из них отличаются забывчивостью, они теряют или забывают школьные вещи, преимущественно тетради, карандаши, учебники.

Нарушение внимания проявляется в том, что такие дети не заканчивают начатое дело, отвлекаясь на другое; преждевременно прерывают данное им задание, не закончив его; постоянно меняют игры, быстро теряя к ним интерес. Что касается гиперактивности, то она чаще всего проявляется в виде двигательной расторможенности. Беспричинно бегают, прыгают или забираются на любые доступные объекты, когда это неуместно; они болтают и шумят больше всех, причем даже во время спокойных игр.

Для таких детей является пыткой тихая спокойная обстановка, особенно когда взрослые блокируют их шумное поведение. И если запреты на подобное поведение со стороны взрослых не связаны с физическим наказанием, а выражаются лишь в словесной форме, то гиперактивные дети вскоре забывают о них и возвращаются к исходному состоянию. Проблема, скорее всего, обусловлена гипоксией недостатком кислорода , имевшей место во время непросто протекавшей беременности или в родах.

Исходя из этого, чрезмерная моторная активность у этих детей носит стойкий характер, и на нее не влияют обычные требования и конкретная социальная обстановка.

Светлана 12 июня , Проблемы начались с 1 года и трех месяцев, сначала мы не реагировали на имя, и боялись, когда другие смеются, потом мы долго не говорили, потом началась эхолалия, и даже после 3 лет он говорил о себе в третьем лице. Мы до сих пор ни на чем не можем долго сконцентрироваться. Только, если уж что-то очень понравилось. При всем при этом у него прекрасная память, и обожает музыку.

Врачи эту патологию называют «синдром дефицита внимания с он часто переживает чувство страха и повышенную тревожность.

Журнал"Седьмой лепесток" На природу происхождения, способы диагностики и методы лечения СДВГ сегодня существует масса полярных точек зрения. Однако большинство специалистов соглашается друг с другом в том, что один из важнейших способов помощи гиперактивным детям — психолого-педагогическая коррекция. Именно поэтому мы попросили специалистов-психологов, работающих с такими детьми и их семьями, ответить на основные вопросы родителей. С точки зрения патопсихологии, синдром дефицита внимания с гиперактивностью СДВГ — это особое неоптимальное состояние ЦНС центральной нервной системы.

У детей с СДВГ процесс этой регуляции нарушается. Чем отличается активный здоровый малыш от ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью? Отличить обычную детскую активность от гиперактивности не всегда бывает легко. Иногда может помочь следующий эксперимент: Гиперактивный, скорее всего, этого не сможет — его внимание постоянно будет ускользать, ему трудно будет сконцентрироваться на определенном виде деятельности.

Эгоцентризм? Недостаток внимания?

Синдром дефицита внимания Симптом 1: Проблема с удержанием и концентрацией внимания Взрослые страдающие синдромом дефицита внимания испытывают трудности с выполнением повседневных дел. Например, вы легко отвлекаетесь на посторонние звуки, один вид деятельности вам быстро надоедает и вы переходите к другой. Симптомам этой категории обычно придают мало значения, потому что внешне они не так выражены, как гиперактивность и импульсивность, но и вреда они могут приносить достаточно.

Симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью значительно чаще, чем в других людях того же психологического возраста. Взрослые с СДВ ассоциируют столько тревоги с начинанием дела, из-за страха, что не.

СДВГ у взрослых Сила воли ни при чем: СДВГ у взрослых То они рассеянные, мечтательные, отвечают невпопад, ни на чем не могут сосредоточиться, а то устраивают ненужную суету, хватаются за десять дел одновременно — и ни одно не доводят до конца. Снова считали ворон на совещании? Не можете усидеть на месте? Вагоны нью-йоркской подземки заклеены социальной рекламой, обращающей внимание на тему синдрома дефицита внимания и гиперактивности. В нашей стране о СДВГ в лучшем случае знают педиатры и родители детей с таким диагнозом.

СДВГ — одна из форм легкой недостаточности мозга. Проявляется она в дефиците определенных структур: Причины могут быть разными: Пациента с СДВГ отличают по трем основным признакам:

Синдром дефицита внимания у взрослых

Захарова; - опросники и шкалы для выявления внутрисемейных отношений: Агрессивность — это свойство личности, выражающееся в готовности к агрессии, но важно помнить, что для ребенка агрессивность может выступать, например, как форма протеста против ограничений либо как защитная реакция психики из-за наличия страхов или тревожности. В таких случаях, для ребенка уже становится важным сам факт внимания, пусть даже в виде агрессии, раздражительности, крика и проч.

Не рассчитывая уже на положительное внимание, дети всеми доступными для них способами пытаются привлечь хотя бы какое-то.

Ненадежность, несостоятельность окружения ребенка, и, прежде всего — матери, отвергание ребенка, служит причиной возникновения страха.

Нехватка родительского внимания и любви: Но что конкретно детям нужно от родителей - вопрос. Многие проблемы в развитии ребенка сегодня объясняются нехваткой родительского внимания и любви. Если речь идет о беспризорных или безнадзорных детях, проблемная ситуация очевидна, но что является настоящим корнем проблемы - недостаток родительской любви или элементарного родительского контроля, вопрос открыт.

По крайней мере, претензии детей: Чтобы говорить о нехватке или избытке родительского внимания и любви, нужно иметь данные о положенной норме. Однако как-либо взвешенных или утвержденных кем-либо норм, сколько внимания и любви в разных возрастах положено ребенку от родителей для его нормального развития - нет. Некоторая ясность есть лишь с первым годом жизни ребенка.

О синдроме дефицита внимания (СДВ) у взрослых

Оба этих нейротрансмиттера, как считается, играют роль в возникновении СДВГ. Необходимо провести более тщательные исследования для сопоставления с уже широко применяемыми препаратами. Но уже на сегодняшний день известно, что более чем у 70 процентов детей с СДВГ, принимающих , отмечено значительное улучшение симптомов. Некоторые люди лучше реагируют на один препарат, некоторые на другой.

Надо понять: испытывать страх совсем не стыдно — глупо позволять страху Налицо все симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Дети в период внутриутробного развития, в первые годы жизни получают максимальное количество травм, которые приводят к различным нарушениям. Медики научились справляться с травмами, однако бывает так, что они не проходят бесследно, остаются лёгкие нарушения в работе мозга. Эти лёгкие отклонения не считаются острой медицинской проблемой. Скорее всего, являются пограничными медико-социальными проблемами.

И психолого-педагогический аспект является более существенным, чем медицинский. Это и социальная проблема и медико-психолого-педагогическая. То есть, для решения этой проблемы необходимы совместные усилия систем образования, здравоохранения, социально-психологической службы. Ребёнок с СНВГ, какой он? Как правило, двигательно-расторможенный, с повышенной возбудимостью, переключаемостью не следует путать с повышенной переключаемостью внимания и утомляемостью. Быстрая смена деятельности происходит автоматически, непроизвольно, без участия процесса внимания.

То есть, ребёнок откликается на любые внешние раздражители, при этом переключаемость внимания снижена. Деятельности переключаются фрагментарно, некачественно.

ЛАБКОВСКИЙ ОТВЕЧАЕТ: Страх перед экзаменами, СДВГ, Агрессия, Съехать от родителей