борник стихов Бхакти Вигьяны Госвами «Молитва блудного сына»

Если Вы нашли на сайте не точно изложенный афоризм или орфографическую ошибку, Вы можете предложить свой вариант текста. Заранее благодарим Вас за помощь нашему проекту. Высказывания из книг Дата:

Бхагават — Бхагават в десяти направлениях.

Жадность означает, что человек своими чувствами привязывается к объекту и хочет его иметь. Есть разница между необходимостью иметь что-то и сильным желанием его иметь. Последний этап усиления жадности — смерть, человек умирает от жадности. Человек не должен рассчитывать, что судьба обязательно ему даст то, что он хочет. Нужно быть готовым, что судьба может и не дать желаемого. Если человек этого не понимает и жадность съела его чувства, то следующий этап воздействия на него внешних сил судьбы — иллюзия неминуемо покроет сознание.

35 Великие колесничие подумают, что ты из-за страха отказался от вожделение – они порождаются, когда возрастает раджас, о тур Бхарата. . преисполненные корысти, гордости и безумия, они приносят.

Да визг, да звон оков. Пушкин Наверное, тема, обозначенная мною в заглавии, выражает собой один из самых потаенных из тех страхов, с которыми люди обращаются на прием к психотерапевту. Страх сумасшествия невысказанным замирает на губах, в затаенном дыхании, в непроизнесенных, оборванных фразах у людей, мучимых самыми разными проблемными состояниями: Разумеется, сразу важно оговориться, что я не веду речь о тех случаях, когда человек в действительности страдает душевной болезнью, находясь в психозе.

Там страхи связаны в большей степени именно с самими симптомами - бредом, галлюцинациями. Но, для нашего брата невротика, который за свою жизнь прочел очень много всевозможной литературы, как беллетристики, так и научной и околонаучной, верна, как ни для кого другого, мудрость Екклесиаста о том, что" во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь".

Сам факт владения информацией о возможности тех или иных психических расстройств, заставляет, зачастую, человека постоянно тревожиться о том, что"Я могу сойти с ума. И это было бы невыносимо". Неслучайно выделение именно этой мысли, потому что она является ничем иным, как еще одним иррациональным, мешающим жить убеждением, выявленным Альбертом Эллисом у тысяч своих пациентов в своих исследованиях, о которых я часто в своих статьях упоминаю.

Страх сойти с ума является настолько мощным, что сам по себе способен порождать множество разных симптомов. Часто люди, обращающиеся на прием именно ко мне в том числе и потому, что я именно врач-психотерапевт, и имею базовое образование психиатра, хотят, чтобы им поставили точный дифференциальный диагноз. И когда я пациенту с теми же паническими атаками говорю, что в шизофрении ему карьеру не сделать, и с ума он точно не сойдет, это само по себе является для человека огромным облегчением.

Но по-настоящему освободиться помогает зачастую именно осознание.

Серебряный выделяет несколько этапов: Полагают также, что этот комплекс мог начать складываться в последние века до нашей эры. Однако, принимая во внимание существующие свидетельства, данная датировка представляется ему невозможной. Арджуна преисполняется сомнений по причине того, что в противостоящей ему армии находятся многие из его друзей, учителей и родственников.

АТМА-ЙОГА Согласно"Бхагавад-Гите", это йога, в практике которой исчезает .. Если бы такое распознавание прекратилось, человек стал бы безумным. .. к объективным и субъективным целям и от страха, который сопровождает .. зрения, и эти ощущения порождают эмоции влечения или неприятия.

Глава 16 Бхагават Гита. Бесстрашие, чистота сердца, непоколебимость в познании и йоге, милосердие, самообладание, жертвенность, изучение Вед, аскетичность, искренность, 2. Непричинение насилия, правдивость, отсутствие гнева, самоотречение, умиротворенность, отсутствие коварства, сострадание ко всем существам, отсутствие алчности, мягкость, скромность, решимость, 3. Энергичность, терпеливость, стойкость, чистота, свобода от зависти и гордыни — это присуще рожденным с божественной природой, о Бхарата.

Лицемерие, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость — это присуще тем, кто рожден с демонической природой, о сын Притхи. Считается, что божественная природа ведет к освобождению, демоническая — к рабству. Не скорби, о Пандава, ты рожден для божественной участи. В этом мире два вида существ — божественные и демонические; божественные описаны подробно; услышь от Меня о демонических, о сын Притхи.

Демонические люди не знают, что следует делать и чего не следует, в них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды. Они говорят, что мир нереален, лишен основания и Правителя и возник от плотского желания , и нет у него другой причины, кроме вожделения.

Бхагават-гита как она есть

рджуна задал Кришне три вопроса, и Кришна отвечает на эти вопросы один за другим. Здесь Он прежде всего говорит, что человек, вышедший из-под влияния гун, никому не завидует и ничего не жаждет. В материальном мире воплощенное живое существо всегда находится под преобладающим влиянием одной из материальных гун. Когда оно освобождается от материального тела, оно сбрасывает с себя оковы гун материальной природы.

«Упанишад» и «Бхагавад-гиты» и автору трактата «Санскритский язык: грамматика, Именем надели свою тень, свой страх, если сможешь, .. Как я говорил о безумии, но не пытался взглянуть на вечность через дверную скважину. . Несмотря на все опасения, которые в ХХ веке могли «породить» (как.

Никогда не рождаясь, Он не умирает, Он не тот, кто, родившись, больше не будет: Вечно Сияющий и Безсмертный Атман-Брахман ДУХ не подвержен никаким вообще изменениям, — ни в форме рождения, ни в форме смерти, ни в форме роста, ни в форме старости, итд. Он не имеет никаких модификаций, — разве что может показаться, что Он как бы видоизменяется, превращается во что-то другое, итд, — но это все иллюзия, порожденная авидьей.

Родиться — это значит быть несуществующим до какого-то момента , а затем, в какой-то момент времени, стать существующим, то есть войти в существование. Также и со смертью. Но к истинной Реальности, к Атману-Брахману все это не имеет ровно никакого отношения. У Него нет никаких частей и никаких свойств-качеств. Беседы с Раманой Махарши, Правильно ли, что мы губим другие жизни, например комаров и мух?

Каждый человек является самоубийцей атмахан. Вечное, блаженное и естественное Состояние как бы задушено погублено этой жизнью неведения. Таким образом, нынешняя жизнь обусловлена как бы убийством вечного, чистого Бытия.

Бхагават-Гита как она есть.

Ты — высший закон. Ты — смысл жизни. Ты — Безусловная Истина, к которой призывают писания.

не просто читал и изучал Бхагавад-Гиту, но имен- но исполнил .. подума ют , что страх заставил тебя бежать с поля битвы. И ты Под Моим началом пракрити рождает движущееся и Беспечность и безумие про- исходят от .

В жизни своей он не сможет решить, Служению Высшему себя посвятить. Будь вне двойственности бытия, 46 Какая есть польза в колодце одном, Когда вокруг большой водоем? Кто изведал Высшего знания свет, Нуждается мало в учении вед. Как говорит, мысли как излагает? Ко всему он спокоен, что в него может влиться, Ведь к желаниям этим он не стремится. Одни об истинном Я размышляют, Другие деянья Ему посвящают. Тело без действий не удержать, И не покинуть, и не поддержать. Сын Кунти, привязанностей ты избегай, Деянья Всевышнему все посвящай.

Кто едят, утоляя желанья - грешат. Пребывает в жертве всегда Вездесущий, И значит Он в жертве благо несущий. Но знанием кто обладает,- Не ради корысти свершает деянья, А из любви к людям, и состраданья. В чем смысл, природу свою подавлять? Не следует на поводу их идти, Препятствие они на духовном пути. Я помню рожденья свои, а ты нет.

Бхагават-Гита (Ритмичный перевод. Полная версия)

Психолог Текели Здравствуйте, Екатерина. Ваш мозг был перегружен, пострадала нервная система. Когда Вы уволились с работы, Вы не смогли расслабиться, дать себе отдохнуть.

Кое-кто умирает от страха потерять то, чего никогда не имел. .. тьмы и чада, и мудрость мира сего есть безумие7 перед очами истины. порождение души и что внешние признаки не могут быть по-настоящему изменены без изменения того внутреннего, что проявляется. Бхагавад-гита, IV

Вожделение разрушает семью, разрушает психику, люди могут становиться маньяками, вожделение разрушает здоровье. Если человек вступает в какие-то неконтролируемые половые отношения - венерические болезни, СПИД и так далее. Но самое-то интересное, что большинство людей даже не думают, что вот эти вот перечисленные качества являются врагами.

То есть, ещё больше усугубляет того внутреннего врага, из-за которого у людей всё больше и больше проблем. Зависть несет в себе всё это. Как только человек начинает завидовать, так у него всё это появляется в наличии. Зависть производит злобу, неприязнь и гнев, и всегда окрашена вожделением и безумием. Когда вожделение не удовлетворено, возникает гнев. Человек забывает, где он, кто он, и как должен себя вести. Все, что говорит он в таком состоянии — бред.

Все, что он делает — безумие. И все, к чему он стремиться — лишь смерть.

Скрытые причины страданий

Фев 12, Вторая глава Нет комментариев Текст 27 Тот, кто родился, непременно умрёт, а после смерти снова появится на свет. Это неизбежно, поэтому, исполняя свой долг, ты не должен предаваться скорби. В материальном мире каждый рождается и умирает.

(Бытие 32), Арджуна и Кришна (Бхагавад-Гита), апостол Павел и Христос ( Книга Деяний), .. моменты, и кажды я ощущал физический страх. . здравомыслие буйнопомешанного, нормальное безумие проклятых! такой нуминозный эффект, что нередко порождает новую религию.

Но разве это не была моя карма? Тогда ты первый раз в этой жизни обратилась к Богу. В тебе проснулось нечто, похожее на веру. А помнишь, как ты не поступила в Университет из-за такого досадного пустяка? Что, и это тоже был Ты? А помнишь тот вечер?

книга Бхагавад Гита. От страха и страданий к свободе и бессмертию

Вы зовете меня Бхагван. На Востоке эта форма называется Бхагван. Но это не имеет никакого отношения к Богу. Любой, кто переводит Бхагван как Бог, совершенно неправ. Бхагван имеет отношение к Бхагават — беспредельному сознанию. Когда вы открываетесь к предельному, оно сразу же наполняет вас.

Поняв, что страх и гнев являются нашими врагами, мы с большей безумие, иллюзия, страх и особенно вожделение — все это порождает гнев, В третьей главе «Бхагавад-гиты» Господь объясняет происхождение гнева.

Описание гун можно встретить, в частности, в Бхагавад-Гите. Ниже приводятся цитаты из Бхагавад-Гиты, где Кришна даёт своему ученику Арджуне подробнейшие описания качеств трёх гун: Саттва, раджас и тамас — таковы гуны, возникающие благодаря взаимодействию с пракрити. Они крепко привязывают к телу бессмертного обитателя тела, о сильнорукий. Из этих гун саттва, благодаря своей незапятнанной чистоте — здоровой и светлой, — привязывает влечением к радости и узами общения с себе подобными людьми , а также познания не главного в жизни , о безгрешный.

Знай, что и раджас — страстное начало — есть источник привязанности к земной жизни и жажды её, что сковывает, о Каунтея, обитающего в теле влечением к действию. Тамас же, рождённый от неведения, вводит в заблуждение обитающих в телах, связывая небрежностью, беспечностью и ленью, о безгрешный. Саттва привязывает к блаженству, раджас привязывает к действиям, тамас же, воистину, уничтожает мудрость и приковывает к беспечности. Иногда гуна саттва побеждает раджас и тамас; когда верх берёт раджас — тогда побеждены саттва и тамас; а иногда воцаряется тамас, побеждая раджас и саттву.

Когда свет мудрости излучается из всех пор тела — тогда можно узнать, что в человеке возрастает саттва. Жадность, озабоченность, стремление к деятельности, мятежность, земные желания — все эти качества рождаются от возрастания раджаса.

Словарь имен и терминов: П

Да не оставит Господь и нас в эту тяжелую годину! Здесь объясняется, почему обусловленная душа не способна воочию увидеть Верховную Божественную Личность. Люди не узнают Господа, даже когда Он предстает перед нами как Кришна или Рамачандра и живет среди них в обличии правителя.

Бхагавад-гита Глава 2. это – не единственный печальный результат деятельности, ибо остаётся ещё более худший – страх смерти.

Совершая благочестивые действия в гуне благости, человек очищается. Действия, совершенные в гуне страсти, приносят человеку страдания, а деятельность в гуне невежества лишает его разума. Праведная деятельность в гуне благости очищает человека. Поэтому мудрецы, свободные от влияния иллюзии, постоянно счастливы. В то же время действия, совершенные в гуне страсти, не несут с собой ничего, кроме страданий. Всякая попытка обрести счастье в материальном мире заранее обречена на неудачу. Так, если кто-то решит построить небоскреб, то он сможет сделать это, но ценою огромных людских страданий.

Тому, кто финансирует строительство, придется приложить огромные усилия, чтобы собрать необходимые средства, а рабочие-строители будут по-рабски трудиться на стройке. Все это - страдания от начала и до конца. Что касается деятельности в гуне невежества, то человек, занятый ею, лишен знания, поэтому он страдает в настоящем, а в будущем получит тело животного. Жизнь животных полна невзгод и лишений, хотя сами животные не сознают этого, находясь во власти иллюзорной энергии, майи.

Те, кто убивает несчастных животных, также находятся в гуне невежества. Такие люди не знают, что в следующей жизни их жертва получит тело, которое даст ей возможность убить их.

Во власти безумия